SoftSkills как средство формирования критического мышления специалиста медицины будущего

Специалисту медицины будущего в современном, динамично развивающемся мире необходимо владеть умениями общаться, нестандартно, творчески мыслить, работать в команде, брать на себя ответственность, быстро адаптироваться. XXI век требует от специалистов медицинского профиля освоения универсальных навыков, которые возможно сформировать у старших школьников. В связи с этим актуально изучение влияние softskills на формирование критического мышления старших школьников медицинского класса, как главного компонента профессиональной компетенции специалиста медицины будущего. Разработка и апробиробация технологии развития критического мышления учеников на основе системного, информационно-коммуникационного, личностно-ориентированного, деятельностного подходов и принципов формирования высококвалифицированного специалиста медицины будущего является одной из приоритетных задач соременного педагога. Ученики должны приобрести навыки медицинского мастерства при изготовлении простейшего устройства для демонстрации на практических занятиях медицинского класса в московской школе.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки