Номинация: Академический класс

Компоненты профильного обучения

Школы не должны быть похожи друг на друга, образовательное сообщество должно быть разнообразным, оставляя право выбора ученикам и родителям. Наша школа входит в городской образовательный проект «Академический класс в московской школе». Направление п...

Подробнее

Номинация: Академический класс

Квест "Наука рядом"

Данный метапредметный квест может трансформироваться, может быть неким многофункциональным «конструктором», адаптируемым под разные цели и содержание. В ходе квеста обучающиеся узнают факты из предметных областей, экспериментируют, анализируют данные...

Подробнее

Номинация: Академический класс

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО «ВЕКТОР» - КАК РЕСУРС ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В АКАДЕМИЧЕСКОМ КЛАССЕ

Применение образовательной практики, реализуемой физико-математическим сообществом «Вектор» на базе ГБОУ «Школа № 1290» как проекта дополнительного образования, в первую очередь, нацелено на углубленное фундаментальное изучение дисциплин физико-матем...

Подробнее

Номинация: Академический класс

Космические объекты в проектной деятельности учащихся

Цель: познакомить учащихся с космическими исследованиями и современными разработками в этой области средствами проектной деятельности. Задачи: ·       Найти и обеспечить эффективную схему взаимодействия учащихся, учителей и научных сотрудников. ·...

Подробнее

Номинация: Академический класс

Образовательный квест «Оказание первой помощи»

В организации образовательного квеста «Правила оказания первой помощи» принимают участие 10-11 классы, участники проекта «Академический класс», «Кадетский класс», в учебной программе которых предусмотрен предмет данной направленности. В качестве учас...

Подробнее

Номинация: Академический класс

Мастерская "Успех в теории и на практике."

Изучая материал с помощью "Ментальных карт" (интелекткарт), учащиеся показывают высокие результаты на ВС0Ш и иных конкурсах различного уровня, так как информация усваивается в долговременной памяти человека. Закрепляя материал на практике во время ур...

Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3