Данный метапредметный квест может трансформироваться, может быть неким многофункциональным «конструктором», адаптируемым под разные цели и содержание. В ходе квеста обучающиеся узнают факты из предметных областей, экспериментируют, анализируют данные. По прохождении этапов, участники получают детали, из которых создают на базе робототехнического набора Vex машину-робот для сортировки условного "мусора" и доставки в указанное место.
Цели:
-изучение ряда понятий естественно-научного цикла, объединенных экологическим аспектом
- дальнейшее совершенствование навыков работы с лабораторным оборудованием и приборами
- развитие научного мышления
- формирование экологически-грамотного взгляда на современный мир и роль каждого в сохранении окружающей среды
Задачи:
- привлечь внимание обучающихся и педагогов к необходимости принятия сложного жизненного решения в проигрывании отдельных операций
- расширение знаний учащихся по биологии, химии, физике, информатике, географии, математике.
- развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе
- формирование условий для проявления и развития индивидуальных способностей
- развитие новых форм активных методов обучения