Описание практики.
Робототехника — это идеальное сочетание развлечения с развитием, удовольствия с пользой. Робототехника- это конвергенция различных наук. С использованием роботов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Поэтому не случайно в нашей школе мы постепенно знакомим с разными видами образовательной робототехникой. В школе успешно реализуется проект «Учебный день в ИТ – полигоне».
В школе проводят различные соревнования по робототехнике, их цель состоит в понимании роли чисел в процессах сбора данных. Учащиеся читают инструкционные карты, собирают данные экспериментов, составляют графики и рисуют диаграммы на основе числовых данных. Они используют наборы данных, чтобы прийти к выводу. Учащиеся понимают или создают простые алгоритмы, которые способствуют развитию и взаимосвязи таких предметов, как математики, информатики, английского языка и ряда других дисциплин.
Следовательно, использовать робототехнику можно не только на уроках как иллюстративную поддержку, дополнительные возможности для практических работ, но и во внеурочной деятельности, в дополнительном образовании и непрерывного ИТ- образования.
Цель практики:
Формирование инженерно-технических, исследовательских и изобретательских компетенций, обучающихся на уровне начального и основного общего образования в процессе изучения основ робототехники.
Задачи:
1.Расширение доступа обучающихся к современным образовательным технологиям и средствам обучения.
2. Развитие воображение, внимания, логики, моторики.
3.Предоставление обучающимся возможности более эффективного использования имеющихся образовательных и материально-технических ресурсов.
4. Формирование интереса к технике, конструированию, программированию через создание простейших механизмов и систем программирования.
5. Достижение целевых показателей.