Ссылки
Анкетирование обучающихся через google-форму: выбор направленности, вида проектной или исследовательской работы, тематики https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdhXhcpV-z_GWJtZ6kLzqRe4TkNmPO7qmWX97G-ztTiXJ24fQ/viewform?usp=sf_link
Приложение 1. Рабочий лист выполнения проектной или исследовательской работы). https://docs.google.com/document/d/15iMaKc7TT-9fFDu9g9v9FVb-ixdHgPWa/edit#
Приложение 2. Перечень оборудования проекта “Инженерный класс в московской школе” с распределением по темам и предметам.
https://docs.google.com/document/d/1uIci9--zZ1raUfF5-18CrMMtW5YGYRjh/edit
Приложение № 3. Рабочая программа учебного курса «Инженерный практикум. https://docs.google.com/document/d/1pN4nGoB5bWsGQrQMiKqtwu9z8VvqLfdh/edit
Приложение 4. Тематическое планирование курса “Индивидуальный учебный проект в инженерном классе” с включением вариативных модулей работы над проектами различной направленности.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/18QOqhbjERC9jnM9qXGOT2nWUmdldPZMU/edit#gid=1759301190
Рабочая программа “Индивидуальный учебный проект”. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdhXhcpV-z_GWJtZ6kLzqRe4TkNmPO7qmWX97G-ztTiXJ24fQ/viewform
Рабочий лист “Этапы выполнения проектной или исследовательской работы”. https://docs.google.com/document/d/15iMaKc7TT-9fFDu9g9v9FVb-ixdHgPWa/edit#
Рабочая программа курса внеурочной деятельности “Избранные вопросы физики” на уровень среднего общего образования. https://docs.google.com/document/d/1QC-oazNESeFBsX57IsHkirZT5Gy2-Wjn/edit?usp=sharing&ouid=107542691468130786151&rtpof=true&sd=true
https://sch1324.mskobr.ru/info_edu/education#/
Рабочая программа предмета “Индивидуальный учебный предмет”. https://docs.google.com/spreadsheets/d/18QOqhbjERC9jnM9qXGOT2nWUmdldPZMU/edit#gid=1759301190
Проект "Исследование термоэлектрического эффекта и возможности создания на его основе генератора для Арктического региона". https://docs.google.com/presentation/d/1s1839va-Nruy38Urob4t9KYgqj-z2sulCneamG-LkbQ/edit?usp=sharing
Проект "Эксперимент по созданию оптимальных условий для эффективного использования реактивной мощности на примере колебательной системы с микроконтроллером".
https://docs.google.com/presentation/d/1SueJRW6xLDZbUzBr9f5zAmtGG6s3sIX-/edit?usp=sharing&ouid=107542691468130786151&rtpof=true&sd=true
Проект "Experiment on creating optimal conditions for the efficient use of reactive power on the example of an oscillating system with a microcontroller".
https://docs.google.com/presentation/d/1C5z18w0pKTAlBHB5BTKu48PmFEo7jc9I/edit?usp=sharing&ouid=107542691468130786151&rtpof=true&sd=true
Проект "Солнечные батареи-конкуренты остальным источникам электроэнергии?" https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vQTmPOFKqE5iy8MFX_3eNtu0S4x1vePZ8WMoeDLuHuRvd7oE_VgqOTZAUBG9x4ymA/pubhtml
Проект " Лампы накаливания или энергосберегающие лампы?"
https://docs.google.com/presentation/d/1xgGH-YWR203jL3JGLhRZIV28GJUR1lpN/edit?usp=sharing&ouid=107542691468130786151&rtpof=true&sd=true
Проект "Оборудование загородного дома дополнительными (альтернативными) источниками энергии".
https://docs.google.com/presentation/d/1lYzmnVqZIPpfAo9tcSUPBTYatW7mmmzg/edit?usp=sharing&ouid=107542691468130786151&rtpof=true&sd=true
Проект "Equipment of the country house with additional (alternative) energy sources".
https://docs.google.com/document/d/1tsIneAquttCuLtOQ2wpFOw__h4xdvvUE/edit?usp=sharing&ouid=107542691468130786151&rtpof=true&sd=true
https://drive.google.com/file/d/17oHkNOMrv8PoQI2ZQvyzp6rFoj39zouy/view?usp=sharing
Взаимообучение московских школ. Семинар проводят учащиеся 11 класса под руководством учителя физики Топчий И.И. https://www.youtube.com/watch?v=3xqTTbK3bKc
Опыт работы в инженерных классах. Реализация проектной и исследовательской деятельности в ГБОУ Школа № 1324. История одного проекта. Взаимообучение московских школ. 24.02.2021
https://docs.google.com/presentation/d/1L7kuJDunljWzB0mB5yVDsxiKNUXYlxAD/edit?usp=sharing&ouid=107542691468130786151&rtpof=true&sd=true
Учительская газета - Москва, №47 от 23 ноября 2021. Инженерные идеи и решения
https://ug.ru/inzhenernye-idei-i-resheniya/
УГ - Москва, №47 от 22 ноября 2022. Компас-3D. Развиваем навыки. https://ug.ru/kompas-3d/
УГ - Москва, №47 от 23 ноября 2021. Индивидуальный проект: командная работа
https://ug.ru/proektiruem-i-zapuskaem/
Городской конкурс лучших педагогических практик реализации предпрофессионального образования. “Программа “Компас-3D” как инструмент развития предпрофессиональных навыков у обучающихся инженерных классов” (лауреат 2 степени).
https://docs.google.com/presentation/d/1A_ZmL05XoveHZFkPHHCM8BOUVZ0Ng-Oj/edit#slide=id.p1