Поиск и открытие уникальности каждого- новая традиция,которую мы воплотили в образовательное пространство школы № 1748 "Вертикаль" посредством театральной педагогики. Учитель-режиссёр, урок-творческий продукт,репетиции и спектакли-драматическое поле взаимодействия учителя-ученика. Театральные практики и приёмы,актёрско-режиссёрские тренинги стали частью этого пространства.Курс разработан для Нового педагогического класса. Реализация теоретико-практической части состоит из следующих этапов: 1. "Учитель-режиссёр, урок-творческий продукт" -реализован такой приём как сценарно-режиссёрский ход-это образно-смысловой стержень,который пронизывает весь сценарий урока. Для таких уроков выбирается Образ,который наиболее ярко раскрывает тему в соответствии со сценическими способностями класса и при этом сценарный ход выражается в трёх видах: 1.декаративно-образный 2. музыкально-образный 3.образно-игровой.
2 этап-" Сценарное мастерство"-новая территория творческого пространтсва (стихи,проза,сценарии,публикации в социальных сетях, тексты в новом формате.
3 этап-театральный тренинг:театральная игра,актёрский тренинг, сценическая речь,сценическое движение, вокал. Происходит открытие себя: я умею говорить,двигаться,выступать, я вижу мир вокруг себя.
4 этап-Спектакль-учащиеся принимают участие в постановках школьной театральной студии "Волшебный мир". Опыт публичного выступления,выработка уверенности в себе, в коллективе и его значимости,опыт самоценности -это главные навыки в профессии учителя.
Рабочая программа построена с учётом принципов системности,практичности,перспективности, преемственности основного образования (уроки русского языка и литературы) и дополнительного (факультатив "Технологии театральной деятетльности").
Для Нового педагогического класса овладение театральными практиками позволит в будущем достичь профессионального и карьерного роста в любой сфере деятельности.