Экономическая, в том числе финансовая грамотность одно из важнейших направлений современного образования. Развитие процессов конвергенции в науке предполагает, что перспектива роста возможностей человека затронет в первую очередь экономику и, как следствие, образование. Требуются новые образовательные практики, направленные на междисциплинарный поход, опережающее обучение. Наиболее значимые результаты можно получить при взаимодействии с языковыми курсами - в нашей школе при изучении английского и корейского языков.
Важно, чтобы новые подходы давали не только фактические знания, но и навыки необходимые для профессионального самоопределения. Экономика как школьный курс дает широкие возможности для реализации принципов конвергентного образования. Например, STEAM-образования (сочетает междисциплинарный и прикладной подход, являясь инструментом развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе).
Цель: развитие экономического мышления, формирование ответственности и нравственного поведения в сфере финансов.
Задачи учителя на каждом этапе выявление и развитие креативных способностей учащихся, формирование Soft skills (гибкие навыки).