Целью создания бизнес-инкубатора предпринимательских инициатив является организация процесса генерации и практической реализации инновационных и предпринимательских идей, авторами которых являются обучающиеся предпринимательских классов. Создание стартапов со школьной скамьи является необходимым и закономерным результатом реализации городского проекта предпрофессионального образования «Предпринимательский класс в московской школе». Субъектам реализации проекта наряду с формированием базовых теоретических предпринимательских компетенций у обучающихся необходимо развитие практических навыков. Несмотря на очевидность и простоту идеи, создание структур, подобных бизнес-инкубатору, является сложной практической задачей. С одной стороны бизнес-инкубатор должен формировать инновационный климат, поощрять игровую и творческую инициативу обучающихся предпринимательских классов, а с другой —решать профессиональные и сложные практические задачи управления бизнесом. Наиболее эффективным способом организации бизнес-процесса является создание сообщества обучающихся, представителей педагогического состава и администрации школы, родительской общественности (в т. ч. из числа членов Управляющего совета), научно-преподавательского состава ВУЗов-партнеров, бизнес-сообщества. При этом бизнес-инкубатор можно рассматривать: во-первых, как общешкольное сообщество — предпринимательские компетенции могут развиваться у обучающихся, вне зависимости от профиля их обучения; во-вторых, как горизонтально управляемое сообщество — деятельность бизнес-инкубатора направлена на создание благоприятной инновационной среды, где поощряется творчество, активность и инициатива. В-третьих, бизнес-инкубатор является одним из направлений ученического самоуправления: развитие предпринимательских компетенций является непрерывным процессом, который сопровождает обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования.