Приём обучения у предпринимательских классов "Метод шести шляп" на основе рекламы

Проведение урока «Шесть шляп мышления» способствует получению у обучающихся знаний о технологии «Метод шести шляп», повышению уровня заинтересованности в изучаемом предмете «Основы предпринимательской деятельности», а также получению практических навыков в сфере маркетинга. При командном анализе популярных реклам «OZON» и «Skittles» обучающиеся рассматривают представленный фрагмент в шести различных типах мышления, выявляют достоинства и недостатки представленных реклам. На основании анализа реклам с помощью метода шести шляп предлагаются тезисы по улучшению рекламной политики компаний. 

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://disk.yandex.ru/i/REbbtEU8DMfOdQ

https://t.me/schkuz/3635

https://vk.com/wall-196135925_5372