"Восхождение к медицинской специальности" для разных возрастных групп

 Педагогическая практика "Создание тематических циклов профориентационных занятий "Восхождение к медицинской специальности" для разных возрастных групп"  направлена на решение многих воспитательных и образовательных задач, главными из которых являются ранняя профориентация дошкольников и младших школьников и осуществление проектной деятельности обучающимися медицинских классов.

 Несмотря на то, что в дошкольном младшем школьном возрасте ребенок еще не готов к формированию устойчивых профессиональных интересов и предпочтений, развитие личности происходит на всех возрастных этапах, и в ранние годы уже можно заложить основы для будущего профессионального самоопределения. В отличие от музыкантов, спортсменов и киногероев врачи редко становятся кумирами детей. Поэтому любая просветительская работа среди детей, посвященная профессии медика, решает профориентационные задачи.

  Разрабатывают и проводят тематические занятия обучающиеся медицинских классов. Накопленный практический и теоретический материал ложится в основу проектных работ. Традиционный эпиграф для таких работ "Обучая других, мы учимся сами", Сенека, 1в до н.э.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

1. https://gazeta-birulevo-vostochnoe.ru/2019/04/05/51049/

2.https://gazeta-birulevo-vostochnoe.ru/2019/05/20/52890

3. https://ug.ru/pilyulkin-poka-eshhe-doshkolnik-ili-kak-perestat-boyatsya-vrachej/

4. https://corp-univer.ru/%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b5-%d0%b8%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5/%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2/organizatsiya_proektn_deyatelnosti_v_profilnix_meditzinskix_klassax/

5.https://vk.com/wall-202996230_779