Социальные сети, как образовательный ресурс при изучении математики

Данная практика позволяет обмениваться опубликованной информацией и хранить её. Создана "копилка" знаний, причем предложения дополнительных интересных материалов исходят от самих обучающихся. Данная творческая деятельность способствует развитию внутренней мотивации к обучению, стимулирует активацию познавательной деятельности и нестандартного мышления. 

Теоретический справочник и банк заданий с подробными алгоритмами решений, созданные путем такой деятельности, без особых усилий останутся в памяти обучающегося Подобное применение социальных сетей в школьной практике станет отличным помощником при подготовке не только к очередному уроку и контрольной работе, но и к заключительным испытаниям - ГИА. Штурмуем ЕГЭ вместе, ведь всё совсем несложно!

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

Ролик "Социальные сети, как образовательный ресурс при изучении математики"

Математика – shturm.ege. math - Telegram

Математика – shturm.ege. math - Дзен

Математика – shturm.ege. math - Вконтакте