Основные этапы реализации практики
Введение: в качестве введения ученикам медиакласса предложено ознакомиться с фрагментом учебника “Введение в теорию журналистики” Прохорова Е.П. На данном этапе урока учащимся необходимо понять, что не каждый текст, опубликованный в сети Интернет относится к журналистике.
Практическое задание: учащимся предложено ознакомиться с двумя текстами: первый текст - публикация в фан-аккаунте российской фигуристки Александры Трусовой, в котором рассказывается о ее выступлении. Второй текст - новостная информационная заметка интернет-издания “Спорт-экспресс”. Учащимся предложено ответить на следующие вопросы: “В чем разница двух текстов? Что общего в двух текстах? Какие лексические единицы преобладают в тексте? В чем отличие источников? Что общего в источниках?”
Итог: благодаря ответам на вопросы мы выходим на термин журналистики и ее особенности. В дальнейшем учащиеся смогут ознакомиться с системой журналистики.
Что такое журналистика?
Ссылки
Ссылки:
https://t.me/teamtrusova_official
https://www.sport-express.ru/figure-skating/news/trusova-pozdravilakondratyuka-s-dnem-rozhdeniya-1969245/