Инженерное образование в российских школах содержит в себе большой потенциал, так как уже за школьной скамьей ребята смогут определить для себя круг своих интересов, что в дальнейшем поможет определиться с образовательной траекторией в высших учебных заведениях.
Цель работы: рассказать об успешном опыте применения эмуляторов и симуляторов лабораторного оборудования. Предоставить статистику участия заинтересованных школьников в различных конкурсах, нацеленных на предпрофессиональную подготовку школьников.
Задачи:
1. Сделать обзор эмуляторов/симуляторов, которые можно применить учебной деятельности (или были применены)
2. Сделать обзор профессионального ПО, с помощью которого можно расширять компетенции учащихся
3. Подвести статистику влияния изучения школьниками ПО (задачи 1,2) и результатов учеников в конкурсах и конференциях
Этапы работы выполнялись в соответствие с поставленными задачами.
В проектном исследовании рассказано об успешном опыте использования эмуляторов при возникновении необходимости заменить реальное лабораторное оборудование виртуальным.
Был сделан обзор эмуляторов/симуляторов, сделан обзор профессионального ПО, подведена статистика влияния изучения школьниками ПО (задачи 1,2) и результатов учеников в конкурсах и конференциях, отражающая влияние наличия качественных занятий.
В 2022 году 5 ученикам повезло получить приглашение на Космическую смену «Сириус 2022» после грамотно проведенной подготовки учеников.
Перспективы развития:Расширить пул программного обеспечения, которое рекомендуется для использования в образовательном процессе.