Формирование личности руководителя, командира, лидера

Практика предусматривает поэтапную подготовку кадетов к государственной и военной службе, наделение их временными обязанностями, вовлечение в образовательный процесс в роли инструкторов и помощников руководителя занятия, а также учебные стажировки в роли командира отделения.

Подготовка к госслужбе подразумевает постепенный отбор дисциплинированных, активных и заинтересованных учеников, предоставление им возможности близкого ознакомления со спецификой данной деятельности. Такой процесс позволяет выявить учеников, которые пока не готовы работать в команде, нести ответственность за принятые решения и выполняемые задачи, и перенацелить их на другие, более приемлемые для них сферы деятельности. Учебные стажировки и различные обязанности, распределяемые между кадетами, способствуют развитию ответственности, раннему взрослению и становлению личности.

Участие в проведении занятий с младшими классами позволяет кадетам лучше освоить предмет (учишь других – учишься сам), положительно влияет на их личную дисциплину (попробовали себя в роли учителя), на развитие лидерских, организаторских качеств и способностей выступать перед аудиторией.

Обучаемые (ученики младших классов) привыкают к обычным формам и методам проведения уроков, приобретая к ним и к учителям своеобразный «иммунитет». Если привлекать к проведению занятий заблаговременно подготовленных кадетов старших классов, то между ними и обучаемыми складываются доверительные отношения, они хорошо понимают друг друга, разговаривая «на одном языке», что положительно сказывается на усвоении учебного материала. Обучаемые видят в кадетах живой, близкий им пример для подражания и верят, что смогут быть такими через 2-3 года.

Формированию навыков способствует активное участие в волонтерской деятельности как на уровне школы, так и города.

Полученные знания и навыки помогают кадетам выбрать профессию и облегчают обучение на первом курсе вуза.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

Информационный час «Крым в истории России», посвящённый дню воссоединения Крыма с Россией. Часть первая: «Крымский мост: прошлое и настоящее».

Часть вторая: «Оборона Севастополя».

Часть третья: «Три войны за Крым».

Итоговое мероприятие мультимедийного интернет-проекта «Живая память», посвящённое Дню Победы

https://vk.com/wall-175767835_569

https://vk.com/wall-175767835_593

https://vk.com/wall-175767835_598

https://vk.com/wall-187931299_201

https://vk.com/wall-187931299_207

https://vk.com/wall-187931299_205

https://vk.com/wall-175767835_711

https://vk.com/wall-175767835_807

https://vk.com/wall-187931299_225

https://vk.com/wall-187931299_230

https://vk.com/wall-187931299_242

https://vk.com/wall-175767835_988

https://vk.com/wall-175767835_1004

https://vk.com/wall-187931299_258

https://vk.com/wall-175767835_1218

https://vk.com/wall-187931299_356

https://vk.com/wall-175767835_1186

https://vk.com/wall-187931299_365

https://vk.com/wall-187931299_371

https://vk.com/wall-187931299_374

https://vk.com/wall-187931299_377

https://vk.com/wall-187931299_378

https://vk.com/wall-175767835_1270

https://vk.com/wall-187931299_380

https://vk.com/wall-187931299_381

https://vk.com/wall-187931299_384

https://vk.com/wall-175767835_1340

https://vk.com/wall-187931299_385

https://vk.com/wall-175767835_1279

https://vk.com/wall-187931299_386

https://vk.com/wall-175767835_1310

https://vk.com/wall-175767835_1297

https://vk.com/video-187931299_456239059

https://vk.com/wall-175767835_1299

https://vk.com/wall-175767835_1333

https://vk.com/wall-175767835_1345

https://vk.com/wall-187931299_400

https://vk.com/wall-187931299_401

https://vk.com/wall-187931299_403

https://vk.com/wall-187931299_413

https://vk.com/wall-187931299_427