Медиахолдинг 2030

Для начала предлагаю определиться с понятием, чтобы было понимание, что с одной стороны это - проект управленческий, а объектом управления является информация для конкретной целевой аудитории. С другой стороны это - площадка для получения предпрофессионального образования обучающихся — я говорю о цифровом маркетинге.

Цель проекта: создание условий для формирования управленческих, коммуникативных, корпоративных, предпрофессиональных компетенций обучающихся посредством объединения школьных СМИ под эгидой управляющего центра - «Медиахолдинг 2030». Он будет транслировать единую информационную политику ОО и как результат будет укреплять авторитет школы в информационной жизни общества.

Все три основные задачи проекта помогают достичь этого результата. Формируя креативную группу и создавая механизм взаимодействия с участниками образовательного процесса, можно будет настроить оптимальный канал связи, который позволит привлекать новую и удерживать старую целевые аудитории, развлекать и информировать ее через внедрение новых видов контента и тем самым влиять на формирование положительного образа школы.

Основные решения предлагает креативная группа, в ее составе: неравнодушные учащиеся, педагоги и родители. После получения информации креативная группа должна не только предложить траекторию продвижения продукта/проекта и формат выпускаемого контента, но и учесть конкретную социальную сеть и целевую аудиторию.

Школьные СМИ получив необходимые рекомендации формируют контент-план и создают информационные продукты помогая достичь необходимого эффекта.

Результат - анализирует креативная группа и формирует предложения по улучшению взаимодействия с целевой аудиторией. Очень важно, чтобы информационный контент-менеджмент стал обязательным элементом любого запускаемого или уже реализуемого проекта.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://vk.com/budniv2030

https://vk.com/club86168545

https://t.me/coc2030