Для начала предлагаю определиться с понятием, чтобы было понимание, что с одной стороны это - проект управленческий, а объектом управления является информация для конкретной целевой аудитории. С другой стороны это - площадка для получения предпрофессионального образования обучающихся — я говорю о цифровом маркетинге.
Цель проекта: создание условий для формирования управленческих, коммуникативных, корпоративных, предпрофессиональных компетенций обучающихся посредством объединения школьных СМИ под эгидой управляющего центра - «Медиахолдинг 2030». Он будет транслировать единую информационную политику ОО и как результат будет укреплять авторитет школы в информационной жизни общества.
Все три основные задачи проекта помогают достичь этого результата. Формируя креативную группу и создавая механизм взаимодействия с участниками образовательного процесса, можно будет настроить оптимальный канал связи, который позволит привлекать новую и удерживать старую целевые аудитории, развлекать и информировать ее через внедрение новых видов контента и тем самым влиять на формирование положительного образа школы.
Основные решения предлагает креативная группа, в ее составе: неравнодушные учащиеся, педагоги и родители. После получения информации креативная группа должна не только предложить траекторию продвижения продукта/проекта и формат выпускаемого контента, но и учесть конкретную социальную сеть и целевую аудиторию.
Школьные СМИ получив необходимые рекомендации формируют контент-план и создают информационные продукты помогая достичь необходимого эффекта.
Результат - анализирует креативная группа и формирует предложения по улучшению взаимодействия с целевой аудиторией. Очень важно, чтобы информационный контент-менеджмент стал обязательным элементом любого запускаемого или уже реализуемого проекта.