«Алгоритм забора крови». Практико-ориентированная модель развития обучающегося

   В современном мире в образовании произошла смена ориентиров и теперь во главе угла стоит самостоятельная познавательная деятельность каждого ребенка. С этой целью в Медицинском классе появились медицинские симуляционные устройства и оборудование для отработки практических навыков у обучающихся. 

   Модели используются для обучения как старшеклассников, так и для обучающихся среднего звена. У школьников появляется возможность проявить себя на практике, понять свою значимость, как медицинского работника, и ощутить ответственность за жизнь и здоровье другого человека (пациента).

   Венозные инъекции вызывают сложности у многих обучающихся в работе с пациентами, поэтому частота и увеличение навыков снижает риск неправильного взятия крови или ошибок. 

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

нет