НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «МОНОПОЛИЯ» КАК ИНСТРУМЕНТ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

Данная методика разработана для повышения интереса учащихся к предмету «Обществознание», раздела «Экономика». При образовательной деятельности в 10-11 классах в последнее время можно наблюдать уменьшение желания расширять жизненный кругозор, приводить примеры и делать выводы, выстраивать причинно-следственные связи. Часто возникают трудности при приведении учащимся практического жизненного примера для конкретного экономического явления или процесса. Использование настольной игры "Монополия" как инструмента для внеурочной деятельности позволяет закрепить терминологию, расширить словарный запас в рамках раздела «Экономика», привлечь учащихся в игровой форме к изучению профильного предмета.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://disk.yandex.ru/d/rY6NFFABCNdEfQ