В данной работе рассмотрены аспекты практической направленности в работе с детьми, привлечение их к исследованию с помощью метода мини-проекта и использования лабораторного оборудования. Ребята на собственном опыте учатся вести наблюдения за явлениями и объектами природы, анализировать алгоритмы оказания первой помощи.
За время организации научно-исследовательской работы с учащимися благодаря использованию метода мини-проекта, мы убедились в эффективности данной инновации.
Это проявляется в повышении интереса учащихся к изучаемым предметам, в увеличении количества участников и призеров конференций и конкурсов.
Приобретенные на уроках навыки проектно-исследовательской деятельности обеспечивают эффективную работу учащихся над проектами и исследовательскими работами, что демонстрируют результаты участия учащихся в конференциях. Учащиеся регулярно участвуют в муниципальных, городских и всероссийских конкурсах и конференциях.