Праксеология курса "Педагогический практикум"

В работе представлен опыт успешного обучения школьников (10 класс) практическим основам педагогической (преподавательской) деятельности. 

Автору пришлось в силу профессиональной деятельности посетить массу лекций, курсов, семинаров, тренингов и проч., как в качестве обучающегося, так и в качестве обучающего – учителя, доцента, преподавателя программ МВА (там учат владельцев и управляющих в сфере бизнеса), эксперта по обучению федеральных судей,  начальников управлений образования, директоров школ, учителей...  Результатом такого времяпрепровождения стало незыблемое убеждение в том, что преподаванию,  как и вождению автомобиля, можно научить каждого. Преподавание – это форма проведения досуга для занятых людей, профессия при этом не имеет значения.
Человек учится всю жизнь и часто не у профессиональных педагогов – это еще один аргумент в пользу того, что техника преподавания – как гигиенический навык - должен присутствовать у каждого. 

Идея практики - показать, как можно научить школьников ключевым педагогическим умениям на основе положительной мотивации.

В в работе представлены(в том числе на конкретных примерах) этапы технологии подготовки  учебного курса: создание учебной программы, ее  ресурсное обеспечение (распределение учебного времени, методики и техники преподавания, учебные средства, работа с пространством учебного помещения), а также вопросы оценки процесса и результатов обучения. Кроме того, рассмотрены стратегии взаимодействия с проблемными обучающимися, а также приведена пошаговая технология проведения занятий.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://vk.com/sch_1468?w=wall-137356466_6899