Образование – это фундамент процветающего общества, ведь передача знаний всегда была приоритетом для его развития. В эпоху цифровых устройств и новых технологий виртуальная реальность в образовании становится настоящим открытием для нового витка эволюции. Это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек.
В основе обучения с применением виртуальной реальности лежат иммерсивные технологии – виртуальное расширение реальности, позволяющее лучше воспринимать и понимать окружающую действительность. То есть, они в буквальном смысле погружают человека в заданную событийную среду.
VR-технологии представляют значительный интерес при изучении химии, особенно для учеников «медицинских классов», для которых проведение эксперимента является неотъемлемым этапом в подготовке к олимпиадам и Государственной итоговой аттестации по химии. Однако, проведение реального химического эксперимента может быть рядом факторов: противопоказания по здоровью, ОВЗ, дистанционное обучение и пр.
VR-технологии учителям предоставляют доступ к отсутствующему или дорогому оборудованию. Позволяют проводить опасные, количественные и проблемные лабораторные работы. Оказывают помощь при дистанционной подготовке к реальному практикуму.