В условиях социокультурной трансформации образовательных процессов, возросшей значимостью воспитательной функции, школа не просто дает определенные знания, развивает образовательные умения и навыки, но и является источником формирования ценностных ориентаций у подрастающего поколения. И в этой связи растет роль личности учителя, важнейшими становятся духовно-нравственная и гражданская позиции учителя, его приверженность традиционным ценностям и готовность «сеять разумное, доброе, вечное». Поэтому оригинальная идея практики - подобрать события и мероприятия в рамках музейной деятельности, которые наиболее эффективно позволяют формировать нравственную основу будущих педагогов.
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ)
Ссылки
https://disk.yandex.ru/d/M0efiNbk2mXbrg
https://vk.com/school1980