Реализация учебного курса «Педагогический практикум» в МЭШ

Обучающиеся «Нового педагогического класса» совместно с учителями школы создают качественный и востребованный контент для МЭШ. 

В течение 1-го полугодия ребята совместно с учителями начальной школы и куратором проекта Ефремовой Ю. В. разрабатывали сценарии уроков в МЭШ. На занятиях учебного курса «Педагогический практикум» ребята ознакомились со структурой урока и требованиями модерации контента в МЭШ. Обучающимися совместно с курирующими учителями было создано 4 сценария урока для начальной школы по таким предметам, как английский язык, математика и литературное чтение. 

Проект включает в себя множество различных мероприятий, в том числе тренинги, мастер-классы, творческие занятия, фестивали детско-юношеского творчества и городские научно-практические предпрофессиональные конференции.

Ребятам очень понравилось создавать электронные материалы, многие совсем по-другому посмотрели на профессию учителя. Оказывается, создавать урок теперь не скучная монотонная работа, а увлекательный процесс, где всегда есть простор для творчества и креатива. МЭШ открывает новые возможности подачи материала, что делает уроки увлекательными и совершенно не похожими на традиционное обучение.

Совместная работа не только сблизила ребят и учителей, но и предоставила обучающимся возможность побывать в роли учителя, а учителям зарядиться свежими идеями.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

Реализация учебного курса «Педагогический практикум» в МЭШ

Гранты для учителей

Английский язык. Экспертный предметный вебинар

"Московская школа. Опыт"

Возможности столичной школы