ЗАНЯТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА – 953»

     Хaрaктеpнaя чepтa нaшeй жизни – нaрacтaниe тeмпa измeнeний во всех сферах деятельности. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. При помощи конструкторов LEGO Education WeDo, представляющих собой оригинальную, отвечающую требованиям современного ребенка «игрушку», разработан курс педагогической практики «Образовательная робототехника», который является межпредметным модулем для комплексного использования детьми приобретённых знаний в области робототехники, шагая в ногу со временем. В процессе «игры» и обучения ученики собирают своими руками модели (включая модели по собственному замыслу), представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира. 

  Таким образом, ребята знакомятся с техникой, открывают тайны механики, получают соответствующие навыки, учатся конструировать, развивают речь в ходе презентации созданных ими моделей, иными словами, получают основу для будущих фундаментальных знаний, развивают способность находить оптимальные решения, что, несомненно, пригодится им при выборе профессии и в течение всей будущей жизни. 

Сегодняшним школьникам предстоит:

-  работать по профессиям, которых пока нет;

-  использовать технологии, которые еще не созданы;

-  решать задачи, о которых мы можем лишь догадываться.  

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития. Для этого в школе мы обеспечиваем: 

- изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем;

-  обучение, ориентированное как на знаниевый, так и деятельностный аспекты содержания образования.

Таким требованиям отвечает практика «Образовательная робототехника».

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

Конкурс педагогических практик «Образовательная робототехника- 953» https://disk.yandex.ru/i/llfwzy9c2s62RA

Ученик 2И класса Серафим — будущий инженер-робототехник, рассказал о своей модели Сборщика Минералов. https://t.me/school953/831

Модель «Весёлой Карусели» от ученика 2К класса — Георгия. https://t.me/school953/895

Наш юный инженер-робототехник Анри Сен-Жермен — ученик 2К класса, рассказывает о своей модели электромашины. https://t.me/school953/961

Ученица 2Л класса — Доминика, собрала модель Вратаря. https://t.me/school953/1077

Аня — ученица 2Л класса, собрала модель «крестокрылого» фантастического космического корабля. https://t.me/school953/1114

Ученики 2К класса Андрей и Анри рассказывают о своих моделях «крестокрылого» фантастического космического корабля. https://t.me/school953/1129?single

Ученица 2Л класса — Доминика, представляет свою модель Кролика. https://t.me/school953/1190                 https://vk.com/wall-134961895_1635

Ученицы 2Л класса Доминика и Аня на занятиях по робототехнике собрали модель жирафа и модель реактивного истребителя. https://t.me/school953/1262?single https://vk.com/wall-134961895_1656

Ученики 2Л класса Аня и 2К класса Андрей презентуют модель самолета, собранную на занятиях по робототехнике. https://vk.com/wall-134961895_1781