https://disk.yandex.ru/i/wNwdxNZCIoGmOw
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель – разработать и обосновать модель деятельности школьных команд по использованию образовательных ресурсов г.Москвы в целях улучшения организации проектной и исследовательской деятельности учебных достижений обучающихся.
Задачи:
1) изучить и проанализировать имеющиеся в распоряжении ГБОУ “Школа №1391” образовательные ресурсы г. Москвы, оценить целесообразность и возможности их использования школьной командой для улучшения организации проектной и исследовательской деятельности;
2) теоретически обосновать, разработать и апробировать модель внутришкольной системы работы школьной команды по организации проектной и исследовательской деятельности для повышения учебных достижений обучающихся основной школы на основе использования ресурсов г. Москвы;
Новизна полученных результатов: Разработана и проходит апробацию модель внутришкольной системы работы школьных команд по организации проектной и исследовательской деятельности для повышения учебных достижений обучающихся на основе использования ресурсов г. Москвы, обоснована роль школьных команд как субъектов использования ресурсов г. Москвы в образовательном процессе, раскрыта необходимость, сущность, принципы и методы создания, изложены теоретические основы организации их работы.
Вывод: Установлено, что именно школьные команды могут наладить эффективную работу по использованию ресурсов Москвы для организации проектной и исследовательской деятельности по повышению учебных достижений путём планирования, организации и контроля внедрения в образовательный процесс школы имеющихся в их распоряжении ресурсов, поскольку именно команда является регулятором, носителем и пропагандистом нравственных и социальных установок, основной формой организации работы педагогического коллектива, стимулятором формирования личности через межличностные отношения и общественное.