Данная практика направлена на коллаборацию обучающихся всех предпрофессиональных и профильных классов школы старшеклассников для создания общих проектов и заключается в проведении серии экономических игр базового и продвинутого уровней.
Всего в игре принимают участие 65 старшеклассников: 5 команд по 11 игроков, состоящих из обучающихся инженерного, информационно-технологического, предпринимательского и гуманитарного профилей (а также участвуют представители кадетского класса и класса матвертикаль+), 2 представителя банка (матвертикаль +), 2 представителя ФНС (предпринимательский класс), 3 представителя СМИ (гуманитарный класс), 3 логиста (любой профиль). Каждая команда состоит из обучающихся разных предпрофессиональных классов для того, чтобы можно было применить навыки разных профильных направлений для создания общего проекта, рассмотрев, создав и презентовав его с разных профессиональных сторон.
Игра имеет 2 уровня: базовый и продвинутый.
Базовый уровень:
- команда (роли ребята распределяют внутри команды в зависимости от профиля обучения) генерирует идею (тема может быть задана заранее ведущим игры или придумана учениками), разрабатывает стартап, создает презентацию, расписывает экономику проекта. Пока часть команды дорабатывает идею, другая часть ее идет в ФНС и регистрирует ИП, после идет в банк за кредитом. В ФНС ребята заполняют настоящий бланк регистрации ИП и прописывают Код вида предпринимательской деятельности, после чего получают свидетельство о регистрации ИП. Параллельно этому оставшиеся игроки команды готовят презентацию для защиты проекта на питчинге, после прохождения всех этапов игры проводится финальная защита.
Продвинутый уровень:
- БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ + создание проекта непосредственно на оборудовании предпрофессиональных лабораторий школы старшеклассников; защита идеи на питчинге помимо презентации будет проходить с представлением готового изделия (прототипа), созданного на оборудовании.