Я как педагог технологии медиапроизводства и руководитель индивидуальных проектов в медиаклассе столкнулась с необходимостью оценки творческих заданий, учета активности школьников в рамках городского проекта, построения индивидуальной траектории каждого учащегося. Возможно, эта проблема знакома и другим педагогам?
Единой системы оценки творческих работ на данный момент нет, а оценивать нужно. Есть ли система, которая позволяет учитывать все факторы, способствовать всестроннему развитию учащихся внутри направления и осмысленному выбору траектории, не приводя к перегрузке и не ограничивая учеников в проявлении креативности при выполнении работ?
Совместно с учениками мной была разработана многомерная (балльная) система оценки достижений.
Основные отличия:
1. Учет городских показателей стандарта
2. Возможность индивидуализации маршрута
3. Гибкое планирование
4. Осознанная стратегия поведения учащихся благодаря работе с применением коучинговой технологии
5. Прозрачная система оценки, способствующая сохранению высокой внутренней мотивации