Многомерная (балльная) система оценки участников медиакласса

Я как педагог технологии медиапроизводства и руководитель индивидуальных проектов в медиаклассе столкнулась с необходимостью оценки творческих заданий, учета активности школьников в рамках городского проекта, построения индивидуальной траектории каждого учащегося. Возможно, эта проблема знакома и другим педагогам?
Единой системы оценки творческих работ на данный момент нет, а оценивать нужно. Есть ли система, которая позволяет учитывать все факторы, способствовать всестроннему развитию учащихся внутри направления и осмысленному выбору траектории, не приводя к перегрузке и не ограничивая учеников в проявлении креативности при выполнении работ?
Совместно с учениками мной была разработана многомерная (балльная) система оценки достижений.
Основные отличия:
1. Учет городских показателей стандарта

2. Возможность индивидуализации маршрута

3. Гибкое планирование

4. Осознанная стратегия поведения учащихся благодаря работе с применением коучинговой технологии

5. Прозрачная система оценки, способствующая сохранению высокой внутренней мотивации 

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

Пример заполнения таблицы с балльной системой оценки, карта достижений обучающихся (первичная диагностика) https://disk.yandex.ru/d/oCFX2vXpxcWU_Q