Главное в моей практической работе по подготовке ребят к научно-практической конференции, это творческий подход. Я настраиваю учеников на творческий лад, мы разговариваем, фантазируем, выдвигаем фантастические и абсурдные идеи для того чтобы войти в поток. Только отойдя от стереотипов и погрузясь в творческий процесс, мысль начинает работать продуктивно.
В некоторых работах больше требуется медиасоставляющихЮ например наличие видеорепортажа. Мы находим экспертов в данной теме, связываемся, договариваемся и едем на сьемки. Ребята сами пишут тексты для репортажа, работают в кадре, берут интервью. Интереснее найти необходимые ответы по теме у живых профессионалов, а не в интернете.
Для некоторых проектов необходимо переработать много информации, фильмов, нарезать сюжеты, прописать сценарий (лонгрид) таким образом, чтоб каждый мультимедийный фрагмент подтверждал или дополнял теоретический материал.