Организация проектно-исследовательской деятельности

Главное в моей практической работе по подготовке ребят к научно-практической конференции, это творческий подход. Я настраиваю учеников на творческий лад, мы разговариваем, фантазируем, выдвигаем фантастические и абсурдные идеи для того чтобы войти в поток. Только отойдя от стереотипов и погрузясь в творческий процесс, мысль начинает работать продуктивно. 

В некоторых работах больше требуется медиасоставляющихЮ например наличие видеорепортажа. Мы находим экспертов в данной теме, связываемся, договариваемся и едем на сьемки. Ребята сами пишут тексты для репортажа, работают в кадре, берут интервью. Интереснее найти необходимые ответы по теме у живых профессионалов, а не в интернете.

Для некоторых проектов необходимо переработать много информации, фильмов, нарезать сюжеты, прописать сценарий (лонгрид) таким образом, чтоб каждый мультимедийный фрагмент подтверждал или дополнял теоретический материал.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://disk.yandex.ru/d/AgRJooZXQNtwaw

В папке лежат ролики, созданные для проектов, фото рабочего процесса. 

Репортаж с теплохода "Московский эколог", на который мы поехали с целью взять интервью у капитана, 

выяснить проблему судоходства по Оке.