Одной из важнейшимх задач современного образования является формирование активной позновательной деятельности учащихся. Применение только традиционных методов обучения не может в полной мере решить эту задачу. Необходимо использовать активные и интерактивные методы обучения. К таковым можно отнести финансовую игру. Мной была реализована финансвая игра на тему: "Рынок и капитал"
Оригинальность проекта состоит в том, что учащиеся используют полученные знания сразу на практике. Изучение и усвоение предметных знаний происходит не для "будущей жизни", а для решения текущих задач в реальном для учащихся процессе. Каждый учащийся учится самостоятельно принимать для себя важные экономические решения и использовать свои знания на практике.
Финансова игра позволяет педагогу получать не только предметные, но и личностные и метопредметные результаты. Вести динамику роста каждого учащегося, формировать мотивацию в изучении учебного материала, делать процесс обучения практикоориентированным и интересным.