Целью проекта выступает разработка и внедрение инновационной формы внеурочной деятельности учащихся основной и средней общеобразовательной школы на базе учебно-лабораторного химико-биологического комплекса ГБОУ Школы №199, с обязательным условием использования лабораторного оборудования, обеспечивающей ее высокую результативность по критериям готовности ученика к творческой самореализации в процессе освоения им разнообразных социокультурных практик, лежащих в основе его личностного и профессионального самоопределения, и образовательной самостоятельности в выборе и осуществлении индивидуальной образовательной траектории на каждом этапе непрерывного образования.
Задачи проекта:
1. Спроектировать и сформировать креативную образовательную среду учебно-лабораторного химико-биологического комплекса ГБОУ Школы №199 как пространство свободного выбора учеником социокультурных практик для их творческого освоения средствами внеурочной деятельности в процессе построения индивидуальной образовательной траектории.
2. Разработать и внедрить систему психолого-педагогических условий результативного освоения учащимися социокультурных практик на основе принятия ими позиции субъекта проектно-преобразовательной деятельности, обладающего высоким уровнем образовательной самостоятельности, инициативности и ответственности и способного к личностной рефлексии обретаемого таким путем социального опыта.
3. Разработать и внедрить модель профессиональной деятельности учителя как субъекта организации внеурочной деятельности учащихся, обеспечивающей достижение ими предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов, отвечающих требованиям ФГОС общего образования.