Реализация предпрофессионального курса «Игра Го» в рамках проекта «Предпринимательский класс»

   Содержание. Реализация предпрофессионального элективного курса «Игра Го». Передача знаний о правилах и тактике игры Го учащимся предпринимательского класса и готовящимся к обучению в предпринимательской параллели. Вовлечение и привитие интереса к игре Го большего числа учащихся посредством организации посвященных ей мероприятий.

   Краткое описание интеллектуальной игры Го. Игровая доска (гобан) символизирует поле боя. Целью игры Го является захват большей территории  – площади игровой доски и уничтожение камней (фишек) оппонента. Ход представляет собой постановку камня на любой свободный пункт доски. Игроку начисляется по одному очку за каждый пункт своей территории и за каждый снятый с доски камень противника.

   Возраст. 5-11 класс

   Тип. Групповая.

 Действие. формирование способности обучающихся действовать в условиях неопределенности, выявлять и связывать образы, оценивать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, определять риски и последствия.

 Компетенции. Критическое мышление, креативное мышление, кооперация, коммуникация, метакогнитивные навыки (исследование и коррекция собственных процессов восприятия, обучения, выработки решений).

  Актуальность. Актуальность педагогический практики определяется: 1. Необходимостью достижения личностных результатов, обеспечивающих адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды (пп. 42.2 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г.); 2. Необходимостью формирования личности обучающегося в соответствии с Портретом выпускника Проекта «Предпринимательский класс в московской школе», определенным Стандартом городского проекта «Предпринимательский класс в московской школе» (Приложение 6 к приказу Департамента образования и науки г. Москвы от 31 августа 2021 г.); 3. Повышение интереса к китайским культурным традициям у обучающихся.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://disk.yandex.ru/d/-Tpt7q253J2PBA