Осмысленная работа с видеоматериалами

Идея реализации данной практики состоит в осмысленном просмотре учебных видеоуроков по истории и обществознанию. Обучающиеся перед началом просмотра видеоурока получают частично-заполненный опорный план-конспект, обсуждают с учителем правила заполнения. Далее в ходе просмотра видеоролика обучающиеся внимательно слушают и смотрят учебный материал, при этом в зависимости от самого материала и уровня подготовки обучающихся учитель может делать смысловые паузы, чтобы обучающиеся смогли заполнить пропуски в своих опорных планах-конспектах. Кроме работы с видеоматериалом, также возможен вариант использования подобных планов-конспектов при работе с текстом учебника во время урока.
Особенность данной практики состоит в том, что её можно использовать и в ходе изучения других учебных предметов. Определённую сложность представляет составление опорных планов учителем накануне занятия, поскольку каждая разработка является уникальной, оригинальной.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://gym1551sz.mskobr.ru/edu-news/15460