ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КУРСЫ В РАМКАХ ДО-ДЕЙСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ

Востребованность профильных классов в школах Москвы не вызывает сомнений. Многих потенциальных участников привлекает гибкость и возможность получить знания по нескольким направлениям. В нашей школе основным направлением стали «Технологии связи», при этом большой популярностью пользуются внеурочные занятия по моделированию и прототипированию. В рамках этого курса был выявлен запрос на включение в его содержание элементов технического английского. Однако, многие учащиеся отмечают, что им довольно сложно одновременно осваивать программу курса и техническую иноязычную терминологию. На школу легла ответственность по выходу из данной ситуации. Большой потенциал в этом контексте имеют интегрированные курсы в рамках системы дополнительного образования. Они обладают необходимой гибкостью, адаптивностью и потенциалом для реализации поставленной цели – создание условий для успешной, осознанной профориентации школьников. Таким образом, проект по включению технического английского в систему элективного курса по «Моделированию и прототипированию» перерос в эксперимент по интегрированию двух предметов в рамках работы в системе дополнительного образования в 4- 7 классах.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА 

https://cloud.mail.ru/public/cDd7/GecadPu8j