В данной практике предполагается, что проведение межпредметных уроки это:
- важный этап в формировании мировоззрения ученика, развитии его межпредметного мышления;
- один из резервов в повышении мотивации усвоения информатики и физики, химии и математики;
- уменьшение скорости забываемости материала предметов.
Задачи практики:
- изучить и проанализировать методическую литературу по данной теме;
- разработать межпредметные уроки по физике, химии, математике и информатике;
- организовать эксперимент по проведению разработанных уроков.
При создании нашей практики мы исходили из того, что подготовить будущих инженеров и технологов невозможно разовыми мероприятиями, акциями или открытием классов определенной направленности. Должна быть создана система, в рамках которой дети не только будут изучать предметы на профильном или углубленном уровне, а у них будет формироваться инженерный склад мышления, дети смогут получить навыки практической деятельности, получат объективное представление о профессии инженера, которая востребована в настоящее время, получат необходимую дополнительную подготовку.
Таким образом, наш проект преследует цель развития метапредметных навыков для саморазвития личности, отвечающей запросам современного общества и экономики, обеспечивает получение нового качества образования.
Его задача повысить интерес школьников к предметам инженерно-технологического цикла. Для этого обеспечить дифференциацию предметов естественно-научного цикла в основной и старшей школе.