Разработка системы межпредметных уроков

В данной практике предполагается, что проведение межпредметных уроки это:

- важный этап в формировании мировоззрения ученика, развитии его межпредметного мышления;

- один из резервов в повышении мотивации усвоения информатики и физики, химии и математики;

- уменьшение скорости забываемости материала предметов.

Задачи практики:

- изучить и проанализировать методическую литературу по данной теме;

- разработать межпредметные уроки по физике, химии, математике и информатике;

- организовать эксперимент по проведению разработанных уроков.

При создании нашей практики мы исходили из того, что подготовить будущих инженеров и технологов невозможно разовыми мероприятиями, акциями или открытием классов определенной направленности. Должна быть создана система, в рамках которой дети не только будут изучать предметы на профильном или углубленном уровне, а у них будет формироваться инженерный склад мышления, дети смогут получить навыки практической деятельности, получат объективное представление о профессии инженера, которая востребована в настоящее время, получат необходимую дополнительную подготовку.

Таким образом, наш проект преследует цель развития метапредметных навыков для саморазвития личности, отвечающей запросам современного общества и экономики, обеспечивает получение нового качества образования.

Его задача повысить интерес школьников к предметам инженерно-технологического цикла.  Для этого обеспечить дифференциацию предметов естественно-научного цикла   в основной и старшей школе. 

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

Фотоотчёт: https://drive.google.com/drive/folders/1URZUqjdNK3WRUy2Cazx8TaFfcuI7Qh7b?usp=sharing 

Презентация: https://docs.google.com/presentation/d/1e1goAl9vmuMId2MzA-RBXNZUsJzYAHmh/edit?usp=sharing&ouid=118103525797238987805&rtpof=true&sd=true