Методические условия использования элективного курса «История медицины» в профильном обучении

Согласно современной ситуации в образовании, профильное обучение учитывая интересы, склонности и способности учащихся обеспечивает удовлетворение их образовательных потребностей на основе профильного дифференцированного обучения. Профильная система подготовки направлена также на профориентацию и раннюю предпрофессиональную подготовку школьников. Исследование проблемы профильной подготовки обучающихся в условиях общеобразовательной организации показал, что она находится в стадии разработки; на сегодняшний день ощущается необходимость в отборе содержания и методики проведения элективных курсов. Нами разработана программа изучения межпредметного предпрофессионального элективного курса «История медицины», а также обоснован выбор методических условий для ее реализации. Профильная подготовка учащихся в рамках разработанного элективного курса «История медицины» будет способствовать положительной внутренней мотивации обучающихся к изучению биологии, а также росту сознательности и личной ответственности при выборе дальнейшего образования в медицинских ВУЗах. Методическая система обучения учащихся 10 медицинского класса элективному курсу «История медицины» планируется апробировать и внедрить в практику работы ГБОУ «Школы № 950» г. Москвы.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://disk.yandex.ru/d/rsGBH8dgatnprg