ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА И ПАТРИОТА В КАДЕТСКИХ КЛАССАХ ПРИЕМАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Патриотизм, очень тонкий индикатор успешного человека – Гражданина, думающего, про то, что окружает, насколько хорошо моим близким людям, что можно сделать полезного и нужного, и получить результат, востребованный для многих.

По мнению кандидата психологических наук, доцента ГАОУ ВО МГПУ А.П. Сухоносова «ценности, являются объектом исследования в различных отраслях современной науки, играют в жизни социума значительную и заметную роль». Именно ценности формируют в человеке чувство патриотизма. 

Участвуя в проекте «Кадетский класс в московской школе», мы пришли к пониманию активизировать поиск новых способов совмещения театрального искусства и частично уроков истории, дополнительных занятий по истории и других предметов.  

Театрализация – это гармоничное сочетание театрального искусства и анализа текстов и произведений, воплощается в собственной интерпретации.

             Театрализация имеет свою цель, структуру и содержательные компоненты. Следует отметить необходимость педагогического руководства. Театральная деятельность прививает устойчивый интерес к истории, литературе, театру, совершенствует способность к интерпретации тех или иных переживаний, побуждает к созданию новых образов, способствует развитию коммуникативных навыков - умения общаться с другими людьми, отстаивать свою точку зрения, опираясь на правилах речевого общения; воспитывает хороший вкус и творческие способности. Использование приемов театральной деятельности помогает воспитать патриота и гражданина своей страны со своими ценностями.
В результате использования в деятельности театральных приемов в ГБОУ «Школа «Бескудниково» кадеты:

- показывают высокие индивидуальные результаты в учёбе,

- имеют гражданскую позицию,

- осознают высшие ценности Отечества, его истории, воинские традиции,

- сформирована сопричастность к деяниям предков и современников.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://drive.google.com/file/d/1Yo6PXDo0unFw4xzAyzWfxfAijKBxS46p/view?usp=share_link

 

https://drive.google.com/file/d/1XYFh8sLQ7JdLtHWA1wNJ9V3o_llQU-BU/view?usp=share_link