Актуальность педагогической практики состоит в ее эффективности для достижения высоких результатов как в проектно-исследовательской деятельности, так и в уровне владения иностранным языком.
Проектная деятельность на французском языке является альтернативной формой организации образовательного и воспитательного процесса, направленного на формирование личности, способной критически мыслить и предлагать конкретные решения возникающих проблем.
Проектная деятельность на французском языке позволяет каждому учащимуся - участнику проекта видеть результат своего умственного труда, оценивать личный вклад в общее дело, определять пути дальнейшего совершенствования.
Проектная деятельность на французском языке способствует высокой мотивации в изучении иностранного языка, как инструмента познания международного опыта с целью его преобразования для создания собственного общественно-значимого продукта.
Проектная деятельность на французском языке предусматривает применение учащимися универсальных учебных действий для реализации билингвальных проектов, имеющих научно-практическую значимость.
Проектная деятельность на французском языке представляет собой совместную учебно-познавательную, творческую деятельность учащихся-партнеров, имеющих общую цель и согласованные способы, направленные на достижения общего результата в решении конкретной задачи.
Проектная деятельность на французском языке отвечает всем требованиям проекта на русском языке, включающем проблему, проектирование, поиск информации, продукт, презентацию, портфолио, а также требованиям владения иностранным языком на должном уровне для осуществления коммуникации научно-практического характера.
Проектная деятельность на французском языке способствует научному познанию действительности, развивает активность и инициативу учащихся, является формой взаимодействия наставника-консультанта и личности учащегося для достижения высоких результатов современной школы.