Кейс-технологии как один из инновационных методов образовательной среды

Педагогические практики - часть общественной практики, представляющая собой планомерную и целенаправленную деятельность профессиональных педагогов; педагогическая деятельность человека, позволяющая ему приобретать и накапливать соответствующий опыт.

Однако практика, представленная профессиональному сообществу должна быть ещё и успешной, таким образом, она должна содержать в себе элементы творческого поиска, новизны и оригинальности. Она характеризуется тем, что педагог обеспечивает достижение обучающимися высоких результатов за счёт усовершенствования имеющихся 

Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей. Рассмотрим кейс – метод.

Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей/

Главный акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика. Кейс-технологии относятся к интерактивным формам обучения.

Чем отличается кейс от проблемной ситуации? Кейс не предлагает обучающимся проблему в открытом виде, а участникам образовательного процесса предстоит вычленить ее из той информации, которая содержится в   описании кейса.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://disk.yandex.ru/i/Lrlm2_a4Xraiag