КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО УСКОРЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В МЕДИАСРЕДУ

Наша школа в 2022 году вошла в проект «Медиакласс в московской школе», и учащиеся 10 медиакласса сразу начали своё обучение не только с освоения теоретических основ, но и одновременного применения полученных знаний на практике путём реализации краткосрочных проектов. 

Помимо практического значения такой подход позволяет учащимся быстрей определиться с пониманием правильности выбора предпрофильного класса, его специфики.

Так, работа корреспондентом потребует от ученика определённых коммуникативных качеств: эмпатии, инициативности, гибкости, тактичности, доброжелательности, общительности, точность речи и тому подобное.

Работа монтажера очень кропотливая и к человеку, её выполняющему, тоже есть определённый набор требований: усидчивость, стрессоустойчивость, педантичность, повышенный уровень внимательности. 

В случае если учащийся в течение работы над несколькими краткосрочными проектами не открывает в себе ни одного из данных профессиональных наборов – это даёт ему повод задуматься о своих настоящих интересах и своевременно сделать выбор в их пользу.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://www.youtube.com/channel/UC3c-jXTo9oWxknFq-qNy9Dg

 

https://vk.com/club217563742