Квиз-технологии как метод актуализации и обобщения учебного материала в профильном классе

 Квиз - это не только игра или соревнование. В профильных классах квиз предполагает развитие у обучающихся умений ставить цели, анализировать полученную информацию, обосновывать свое мнение, делать правильный выбор с учетом знаний других участников команды. Квиз - это творческое применение и трансформация полученных знаний. У обучающихся появляется возможность проверить свои знания, усовершенствовать их при помощи своих оппонентов.

 А еще квиз - это творчество, возможность активного взаимодействия с преподавателем и другими участниками игры, позволяющие активизировать учащихся в процессе обучения. Квиз помогает не только в образовательном процессе, но и в формировании профессиональных навыков обучающихся, таких как умение ориентироваться в стрессовой ситуации, способность добиваться поставленных целей, анализировать свою деятельность и деятельность окружающих, развивать быстроту мышления и принятие правильных решений.

 Один из вариантов квизов, посвященный изучению цитологии, я и хочу представить вашему вниманию.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://drive.google.com/drive/folders/1uQovjk7cQapIHDdwC1j0bhWWOnyhJXEX?usp=sharing