Организация работы кружка "Юный журналист" в рамках реализации дополнительного образования

Оригинальная идея данной практики заключается в получении практического журналистского опыта, а также в преемственности. Так, обучающиеся-воспитанники кружка "Юный журналист", начавшие посещать кружок в 5-м классе, выбирают в качестве углубления деятельности обучение в классе с направлением "Медиавертикаль", а затем в медиаклассе. Заинтересованность в повышении качества навыков определяет дальнейшую перспективу работы с журналистским материалом, что позволяет в том числе определить и профессиональный путь. Таким образом, организация дополнительного образования на примере кружка «Юный журналист» способствует расширению творческого потенциала обучающихся, дает возможность раскрыть свои журналистские таланты, определив дорогу к профессии.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

Ссылка на досье школьной редакции газеты «Отражение» с опубликованными номерами: #4599 Школа 1420 Москва (lgo.ru)

Буклет для педагогов «Сторителлинг на уроке как технология формирования мотивации к обучению в средней школе»: https://nsportal.ru/node/5605314

Раздел «Школьный медиацентр» - «Школьная газета «Отражение» на официальном сайте ГБОУ Школа № 1420: https://sch1420uv.mskobr.ru/o-nas/obshchestvennaya-zhizn/shkolnyiy-mediatsentr

Видеоролик-презентация творческого объединения «Юный журналист»:

https://www.youtube.com/watch?v=yunxEzJx-4U