Полиучительский подход к организации обучения информатике и программированию в ИТ-классах

Цель: повышение эффективности обучения предметов информатика и программирование в ИТ-классах на основе полиучительского подхода к проведению уроков.

Идея педагогичкой практики состоит в следующем: Трое педагогов после серьезного обсуждения и оценивания своих возможностей приняли решение о предметном и тематическом ведении информатики и программирования. Было разработано тематическое планирование с продуманным согласованием базовой информатики и решения задач. По ходу ведения курсов вносились необходимые корректировки в планирование, пополнялся банк базовых и занимательных задач.

Задачи:

·       Осуществить распределение тем школьных курсов информатика и программирование для ИТ-классов между разными учителями для повышения эффективности их подготовки.

·       Развить потенциал учащихся в области информационных технологий.

·       Повысить результаты обучающихся в предметных олимпиадах.

·       Подготовить всех учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации на высокий балл.

Этапы:

1 этап, 2020-2021 учебный год – тестовый;

2 этап, 2021-2022 учебный год – первые результаты;

3 этап, 2022-2023 учебный год – продуктивная работа.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

1Архив: https://disk.yandex.ru/d/N7gx3_fhp5E7QQ

ИТ-образование в современном мире. [Электронный ресурс] URL: https://cs.hse.ru/it-conference/2022 (дата обращения 11.01.2023).

2Диалог педагогических поколений. [Электронный ресурс] URL: https://www.dpo.rudn.ru/special/forum-events-2022 (дата обращения 11.01.2023).