Создание волонтерского отрядп в школе. Потребность быть полезным мы уверены заложена в каждом человеке. Нет человека, который хотя бы один раз безвозмездно не поделился с другим тем, чем он сам обладает: душевным теплом, знаниями, физической силой, материальными ресурсами. Занятие волонтерством в медицинском классе мы рассматриваем как один из этапов профессионального становления личности будущих медиков. Фактически все ученики медицинского класса, участвующие в добровольческих проектах, приобретают не столько новые знания, сколько в самом начале освоения врачебной профессии понимают, что даже если они не обладают всеми необходимыми для врачебной профессии качествами, это не значит, что невозможно стать хорошим врачом, в процессе волонтерства они могут осознать, что если у них есть горячее желание помогать людям и специальность выбрана ответственно, нужно смело следовать своему желанию и самореализоваться - приложив усилия и старания можно стать достойным ее представителем. Когда мы говорим о профессии врача мы произносим “служение” и понимаем, что в будущем врач ежедневно интенсивно и продолжительно общается не только с больными, их родственниками, но и медицинским персоналом. В ходе работы в медицинском классе мы пришли к выводу, что необходимо иметь в школе постоянный координационный совет волонтеров, так называемую инициативную группу, которая берет на себя ответственность по информированию о предстоящих проектах, мероприятиях, направляет волонтёров туда, где в них очень нуждаются. Активисты школьного волонтерского отряда “Маяки” проводят регулярное обучение не только по волонтерской деятельности, так и под определённые школьные проекты, транслируют собственный опыт, получают новые знания, организовывают поездки в дом для молодых инвалидов.