Анализируя материалы, размещенные в сети интернет по интересующей нас теме, я встретила статьи Хасановой Натальи Муратовны «Организация и внедрение системы предпрофессиональной подготовки старшеклассников к выбору профессий медицинской направленности» {1} и Гайдаров Г.М., Макаров С.В., Алексеева Н.Ю., Маевская И.В. «Социологическая оценка профессионального самоопределения будущих врачей» {2}. Данные статьи направлены на профессиональное самоопределение школьников старших классов, выбирающих профессию врача.
Однако, трансляции опыта о привлечении учащихся «Естественно-научной вертикали» в медицинские классы, мы не встретили.
1. https://infourok.ru/organizaciya-i-vnedrenie-sistemi-predprofessionalnoy-podgotovki-starsheklassnikov-k-viboru-professiy-medicinskoy-napravlennosti-1606343.html
2. https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskaya-otsenka-professionalnogo-samoopredeleniya-buduschih-vrachey