Учащиеся «Естественнонаучной вертикали» - будущие ученики медицинских классов

Анализируя материалы, размещенные в сети интернет по интересующей нас теме, я встретила статьи Хасановой Натальи Муратовны «Организация и внедрение системы предпрофессиональной подготовки старшеклассников к выбору профессий медицинской направленности» {1} и Гайдаров Г.М., Макаров С.В., Алексеева Н.Ю., Маевская И.В. «Социологическая оценка профессионального самоопределения будущих врачей» {2}. Данные статьи направлены на профессиональное самоопределение школьников старших классов, выбирающих профессию врача. 

  Однако, трансляции опыта о привлечении учащихся «Естественно-научной вертикали» в медицинские классы, мы не встретили. 

 

1.    https://infourok.ru/organizaciya-i-vnedrenie-sistemi-predprofessionalnoy-podgotovki-starsheklassnikov-k-viboru-professiy-medicinskoy-napravlennosti-1606343.html  

2.    https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskaya-otsenka-professionalnogo-samoopredeleniya-buduschih-vrachey 

 

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

Ссылки на актуальную информацию о проекте. Трансляция опыта реализации педагогической практики.

 

1.    Новости на сайте школы: https://sch1468.mskobr.ru/predprof/natural-science-vertical/predprof-novosti 

2.    Телеграмм канал «Естественнонаучная вертикаль 1468»: https://t.me/env1468