Ссылки
1. Афаносова Г.С. Создание условий для развития одаренных детей при обучении биологии //Биология в школе №9, 2015. С.35-4er2.
2. Аксенова Э.А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом//Интернет-журнал «Эйдос». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm
3. Алексеева Е.В., Плетенева О.В.Проектно-дифференцировнное обучение в курсе «биология»//Биология в школе. 2019. № 1. С. 23-32.
4. Арбузова Е.Н. Общая методика обучения биологии. Курс лекций. Учебное пособие для студентов химико-биологических факультетов педагогических вузов. СПб.: НЕВА. 2010. – 514с.
5. Аксенова Э. А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом //Эйдос: электронный научный журнал. 2007. №. 1. С. 115-119.
6. Бартенева Т.П., Ремонтов А.П. Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии. Международный конгресс «Информационные технологии в образовании». Москва, 2013. С.78-83.
7. Батырева Н.А. Технологии личностно-ориентированного обучения//Наука без границ. С.141-143.
8. Болтунова А.Д., Смирнова С.В., Коршуненко М.А. Дифференцированный подход к обучению на уроках биологии//В сборнике: «Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники»: сборник статей Международной научно-практической конференции. М. 2018. С.227-232.
9. Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе//Наука и школа. №5. 2016. С.56-58.
10. Бухаркина М. Ю. Технология разноуровневого обучения // Научно-методический журнал, 2003 № 3, С. 11–12.
11. Варламова А.И. Учет индивидуальных особенностей школьника в системе непрерывного образования//Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2012. № 1. С.32-34.
12. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/ Под.ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой М., 1967. - 360с.
13. Воронина Г. А. Биология. Планируемые результаты. Система заданий. 5–9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Г. А. Воронина, Т. В. Иванова, Г. С. Калинова; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. — 3-е изд. М.: Просвещение, 2017. – 157с.
14. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения – М.: Книга по Требованию, 2013. – 135 с.
15. Воронцов А.Б. Контрольно-оценочная деятельность в школе: организация и управление. М.: Авторсий клуб. 2016. – 48с.
16. Гильбух Ю. З. Идеи дифференцированного обучения в отечественной педагогике // Педагогика. 1994. №5. С.55-58.
17. Гуляев Ю.Ю. Индивидуальное, дифференцированное и личностно ориентированное обучение//Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2019. № 1 (53). С. 118-127.
18. Гусева А. Биология. 6 класс. Разноуровневые задания. ФГОС. М.: Вако, 2017.- 152с.
19. Дахин А.Н. К вопросу о разноуровневом обучении // Математика в школе. 2013. №4. С. 39-42.
20. Давыдова Д.М. Возможности игровых технологий для привлечения подростков к занятиям биологией//Новая наука как результат инновационного развития общества:сборник статей Международной научно-практической конференции: в 17 частях. 2017. С.55-59.
21. Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка [Текст] / О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. 1997.№ 4. С. 138-142.
22. Дятлова К.Д., Варакин А.Д. Учить учиться: формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии// Школьные технологии. 2015. № 4. С. 108-119.
23. Жаулебаева Г.Е. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе на уроках биологии// Педагогическая наука и практика. 2017. № 2 (16). С. 52-57.
24. Заславская О.В., Сальникова О.Е. Одаренные дети как научно-педагогическая проблема//Инновационные проекты и программы в образовании. №6, 2011. С.7-10.
25. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос. 2008. – 480с.
26. Ильин Е.П. Пcихология индивидуaльных рaзличий. CПб.: Питер, 2011. – 701 c.
27. Ивашко К.С. Индивидуалихация и дифференциация в процессе обучения//Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2017. Т. 6. № 6. С. 46-48.
28. Карелина О.А. К вопросу о построении обучения одаренных детей в образовательной школе//Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. № 1. С. 9-12.
29. Калинова Г. С., Никишова Е. А. История развития методики обучения биологии в системе общего среднего образования // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т.2, № 1(47). С. 131–142.
30. Кулиничева О.В. Деятельностный подход на уроках биологии и экологии в условиях внедрения ФГОС // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. 2015. № 1 (2). С.78-80.
31. Кураченко И.В. Дифференцированный подход к преподаванию биологии в средней школе//Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. № 1 (1). С. 116-117.
32. Лебедкина Л.Л. Развитие талантливых и одаренных детей в условиях общеобразовательной школы (из опыта работы)//Науки в школе, №1, 2015. С. 541-544.
33. Лутовина Е.Е., Меерзон Т.И. Педагогические условия обучения школьников с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей//Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-3. С. 110-117.
34. Мензелинцева Е.И., Лисун Н.М. Создание условий дифференцированного обучения на уроках биологии. В сборнике: Образование: традиции и инновации материалы XII международной научно-практической конференции. 2016. – 398с.
35. Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологи. М.: «Просвещение». 2012. – 191с.
36. Мухин С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для пед. вузов / В.С. Мухина. М.: Академия, 2004. – 456с.
37. Мирнова М.Н. Конструирование и организация современного урока биологии с применением информационно-коммуникационных технологий.// Современная наука, 2014. №2. С.92-97.
38. Мысина Т.Ю. Результаты образования и их оценка. М.: «Авторский Клуб». 2018. – 172 с.
39. Николаева И.И., Романова А.А. Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми в школе // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С.136-138.
40. Никифорова Т.В. Система заданий, направленная на развитие самостоятельности младших школьников при педагогическом сопровождении//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 6. С.331-333.
41. Омельченко Л.В. Дифференцированный подход к обучению биологии// Таврический научный обозреватель. 2016. № 4 (9). С.211-213.
42. Пасечник В.В. Организация индивидуально-групповой познавательной деятельности учащихся на уроках // Биология в школе. 2014. №10. С.20-26.
43. Пасечник В.В. Биология: методика индивидуально-групповой деятельности: учебное пособие для общеобразовательных организаций. Москва: Просвещение, 2016. - 10
44. Пономарёва И.Н. Методика обучения биологии: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И.Н. Пономарёва, О.Г. Роговая, В.П. Соломин; под ред. И.Н. Пономарёвой. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 368 с.
45. Поташник М.М. Школа разноуровневого и разнонаправленного обучения//Педагогика. 1995. №6. С. 3-11.
46. Радченко В.Д. Система оценивания знаний в средней школе// В сборнике: Вопросы образования и науки: теоретический и практический аспекты Международная научно-практическая конференция. 2017. С.220-224.
47. Рыжова В. Н. Дифференциация обучения как важный фактор развития познавательных интересов школьников //Завуч. 2003.№. 8. С.35-41.
48. Рудкевич Л. А. Кто он, современный учащийся? (взгляд психофизиолога на развитие образования) ∕ Л. А. Рудкевич ∕∕ Вестник практической психологии образования. 2008. № 2. С.23-29.
49. Седова Н.В., Асамбаева Л.А. Развитие идеи дифференциации в отечественном образовании в 20-30 ые годы ХХ века//Человек и образование. 2016. № 3 (48). С. 132-136.
50. Сиденко Е.А. Мастер-класс: «Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. №4. С.22-25.
51. Сиденко Е. А. Особенности старшего подросткового возраста. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2011. № 2. С.44-47.
52. Сто݀л݀я݀ре݀н݀ко Л.Д. Пе݀да݀го݀г݀ичес݀ка݀я пс݀ихо݀ло݀г݀и݀я. Росто݀в н/Д.: Фе݀н݀и݀кс, 2003. – 544с.
53. Строев М.А. Развитие талантливых детей при обучении биологии// Биологическое и экологическое образование в школе и вузе: теория, методика, практика. Сборник статей междунар. науч.-практ. конф. Изд-во ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Санкт-Петербург, 2016. С.244-245.
54. Склярова Ю. Н. Современные образовательные технологии личностно-ориентированного подхода в образовании [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). Уфа: Лето, 2015. С. 33-36.
55. Сонина В.И. Биология. 6 класс. Живой организм. М.: Дрофа. 2013. – 102с.
56. Сухова Т.С. Урок биологии. Технологии развивающего обучения. М: Вентана-Граф, 2001. – 111с.
57. Стаценко А.А. К вопросу о реализации дифференцированного подхода при обучении биологии в школе//В сборнике «Образование и педагогические науки в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей II Международной научно-практической конференции: в 2 ч. М. 2017. С.119-124.
58. Ушаков Д.В. Одаренность, интуиция, творчество Текст. / Д.В. Ушаков // Основные современные концепции творчества и одаренности. М., 1997. С.78-89.
59. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии. М.: Книга по Требованию, 2014. – 628 с.
60. Федеральный государственный образовательный стандарт. ФГОС 2018. Электронный ресурс. Режим доступа:http://classinform.ru/fgos.html
61. Францева Т. В. Проектная деятельность при изучении биологии как средство развития экологического мышления // Молодой ученый.2015.№9. 382-384.
62. Харданова Э.А. Проблема учета индивидуальных особенностей обучающихся и их развития в процессе обучения//Вестник современных исследований. 2018. № 12.8 (27). С. 407-408.
63. Хайбулина К.В. Методическая система обучения биологии, основанная на индивидуально-групповой методике // Биология в школе. 2015. №9. С.26-34.
64. Чевтаева В.Г., Маковеева О.С. Реализация дифференцированного подхода в обучении биологии по средствам социальной сети «Вконтакте»// Актуальные проблемы обучения физико-математическим и естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе Сборник статей VII Межрегиональной научно-практической конференции учителей.под общ. ред. М. А. Родионова. 2016. С. 231-235.
65. Чембрович Е.А. Педагогическая технология разноуровневой дифференциации в рамках личностно-ориентированного обучения на уроках биологии//Личность как объект психологического и педагогического воздействия:сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 155-157.
66. Шубаева Е.И. Развивающая образовательная среда как условие раскрытия природных возможностей и одаренности учащихся. //Муниципальное образование: инновации и эксперимент.2011. №1. С.18-22.
67. Якунчев М.А. Методика преподавания биологии: учебник / М.А. Якунчев, И.Ф. Маркинов, А.Б. Ручин; под ред. М.А. Якунчева.- 2-е изд. перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 332 с.
68. Якиманская И. С. Дифференцированное обучение: «внешние» и «внутренние» формы //Директор школы. 1995. №. 3. С. 39-45.