Ссылки
Результаты работы представлены в 7 публикациях научных статей, включенных в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ):
1. Кожина, Л.Ф., Галдина, Т.Е., Косырева, И.В. Исследовательская деятельность студентов будущих учителей химии – способ обучения и развития личностных качеств // Качественное экологическое образование и инновационная деятельность – основа прогресса и устойчивого развития: Сборник статей международной научно-практической конференции 14 февраля 2019 г. Саратов – Саратов: ООО «ЦеСАин», 2019. – С. 43-44.
2. Галдина, Т.Е., Ищенко, Н.А., Кожина, Л.Ф., Косырева. И.В. Роль внеурочной работы в формировании мотивации обучения химии. Сборник научных статей «Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения» Выпуск 22. Саратов. 2020. С. 91-93.
3. Галдина, Т.Е., Кожина, Л.Ф. Метапредметные связи на уроках химии. Сборник научных статей «Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения» Выпуск 22. Саратов. 2020. С.85-87.
4. Галдина, Т.Е., Кожина, Л.Ф. Игровой прием в развитии мотивации к изучению химии. Современные проблемы теоретической и экспериментальной химии: Межвуз. сборник науч. трудов XIV Всероссийской конф, молодых ученых с международным участием. Саратов: Изд-во «Саратовский источник» 2020.С. 238 -240.
5. Галдина, Т.А., Косырева, И.В., Кожина, Л.Ф., Федотова, О.В. Педагогический опыт будущих учителей химии. Современные проблемы теоретической и экспериментальной химии: Межвуз. сборник науч. трудов XIV Всероссийской конф, молодых ученых с международным участием. Саратов: Изд-во «Саратовский источник» 2020. С.241-243.
6. Галдина, Т.Е., Кожина, Л.Ф. Развитие мотивации на уроке химии. Интеграция и дифферециация науки и практики в контексте приоритетных парадигм развития цивилизации: сборник научных статей по итогам национальной научно-практической конференции. 23-24 октября 2020 года. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. С.93-96. (Приложение Н)
7. Галдина, Т.Е., Кожина, Л.Ф. Материально-техническая база сельских и городских образовательных организаций в развитии мотивации школьников к предмету химия обучения / Химия и химическое образование ХХI века: сборник материалов VI Всероссийской студенческой конференции с международным участием, посвященной310-летию со дня рождения М.В. Ломоносова / Отв. ред.: С.В. Макаренко, Е.И. Исаева, Р.И. Байчурин. – СПб.: Изд-воРГПУ им. А.И. Герцена, 2021. – С. 121-122.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Загвязинский, В. И. Педагогика: учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; под ред. В. И. Загвязинского. - М. : Академия, 2011. - 301 с.
2. Поташник, М. М. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология) : методическое пособие / М. М. Поташник, М. В. Левит ; М. М. Поташник, М. В. Левит. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Пед. изд-во России, 2010. – 143 с.
3. Воровщиков, С. Г. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав и структура / С. Г. Воровщиков // Наука и школа. – 2007. – № 1. – С. 36-38.
4. Борзенко, В. И. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности / В. И. Борзенко, А. С. Обухов // Развитие исследовательской деятельности учащихся: метод. сборник. – М. : Народное образование, 2001. – С. 80-88.
5. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования / А. В. Хуторской // Народное образование – 2003. - №2. – С. 58-64.
6. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. – М. : Издательский центр Академия, 2002. – 178 с.
7. Митерева, Г. В. Значение учебной мотивации в активизации учебно-воспитательного процесса студентов / Г. В. Митерева, И. Ю. Абедковская // Инновационные подходы в обучении иностранным языкам в неязыковом (военном) вузе: материалы Междунар. науч. – практ. конф. – Минск: ВА РБ, 2016. – С. 146-150.
8. Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии / В. А. Крутецкий. – М. : Просвещение, 1982. – 255 с.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17 декабря 2010 г. // Министерство образования и науки РФ. – 2010. - № 1897.
10. Шиян, Г. А. Активные методы обучения в школе как инструмент реализации деятельностного подхода / Г. А. Шиян // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 07 октября 2019 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2019. – С. 39-42.
11. Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения: учеб.- метод. пособие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев; под науч. ред. Н. В. Кузьминой. – Москва : Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 2005. – 104 с.
12. Кузнецов, И. Н. Общая педагогика: Настольная книга практикующего педагога / И. Н. Кузнецов. – Гросс – Медиа, 2008. – 96 с.
13. Мельникова, Е. Л. Технология проблемно-диалогического обучения. Методы постановки учебной проблемы. / Е. Л. Мельникова // Образовательная система «Школа 2100»: Сб. программ. – М., 2008. с. 75-90.
14. Чарквиани, М. В. Игровые технологии на уроках химии как способ формирования познавательного интереса в условиях модернизации образования // Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация. – 2017.
15. Ефимова, Н. Н. Эвристическое «погружение» как средство организации проектно-исследовательской деятельности учащихся / Н. Н. Ефимова, Ю. С. Киселева, М. П. Никитская // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. - № 10. – с. 77-81.
16. Савчик, Е. А. Исследовательская компетентность как способ формирования личности учащихся / Е. А. Савчик // Общая педагогика / Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. IV междунар. науч.-практ. конф. № 4. Часть I. – Новосбирск: СибАК, 2011.
17. Черемичкина, И. А. Организация и содержание проблемного практикума в профильных химических классах / И. А. Черемичкина // Химия. Учебно-методическая газета для учителей химии и естествознания. - 2007. № 11. – С. 10-16.
18. Роль химического эксперимента в преподавании школьного курса химии в рамках реализации ФГОС ООО / О. А. Ляпина, Н. В. Жукова, В. В. Панькина, Ю. Ф. Капустина // Гуманитарные науки и образование. Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева. – Саранск, 2018. № 4. - С. 73-79.
19. Ямалетдинова, А. М. Современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе / А. М. Ямалетдинова, А. С. Медведева // Вестник Башкирского университета. – 2016. – Т. 21. – № 4. – С. 1134-1141.
20. Едигарьева, Ф. Ш. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в учебном процессе / Ф. Ш. Едигарьева // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. – 2020. – № 1. – С. 97-101.