Индивидуальный подход к каждому ученику через диалог, взаимопонимание и взаимоуважение.
Одним из основных факторов как кадетского, так и общего образования, научить ребенка трудится, работать.
Воспитание лидерских качеств учащихся и не маловажно командное лидерство, умение работать в команде, через правильное распределение обязаностей как командиров так и рядовых, взаимохзаменяемость, в зависимости от ситуации.
Конечно же оптимальное решение "Образовательного треугольника" (учитель-родитель-ученик), заинтерессованность всех участников образовательного процесса, приводит к хорошей динамике и результату образовательного процесса.
Выработка "алгоритма Победы", распределение ролей в команде, с учетом возрастной, эмоциональной и духовно- нравственной особенностями обучающихся.
Метапредметность мероприятий,поэтапность и динамичность проведения и соревнований и подготовке к ним.
Работа как и учеба должны приносить не только удовольствие, но еще и положительный, динамический результат.
Проекты лучше начинать с доступных и понятных, усложняя их с каждым годом. внося и добавляя что то новое собразно возрасту (я начал с туризма и краеведения, просто учится, навыки на всю жизнь и очень хорошее средство для сплочения коллектива, работе в команде и соблюдению режима труда и отдыха).
Патриотизм, он заложен в генах, просто не надо давить и силком его вытаскивать из ребенка, примеры из жизни семьи, друзей, пониманию истории семьи и своей страны приводят к истинному. патриотизму, любви своей Родины о готовностью быть защитником отчизны.
Личностная мотивация ребенка, видеть и поощрять стремление быть понятым и услышанным;
Возрастная мотивация.
Распорядок учебного времени, распределение основной и дополнительной нагрузки с учетом психолого-физиологических особенностей детей.
Подбор внеклассных занятий и мероприятий с учетом подготовленности обучающихся.