Праздник "Посвящение в инженеры"

В нашей стране всегда была и есть хорошая традиция – готовить настоящую инженерную элиту, способную решать сложнейшие задачи обеспечения безопасности и технологического развития России.  Воспитание профессиональной элиты – это задача не только высшей школы и послевузовского образования, но и общеобразовательной школы. Инженеры – это те, кто используют современные технологии, а часто изобретают новые, чтобы решить сложную техническую задачу. 

В нашей школе уже несколько лет живет и развивается инженерное дело. В рамках проекта «Инженерный класс в московской школе» обучающиеся наших предпрофессиональных классов изучают основы 3d-моделирования, электроники и робототехники. И благодаря полученным знаниям, воплощают сложные инженерные проекты. Мы являемся активными участниками данного проекта со дня его основания, каждый год отмечая это событие праздником посвящения в инженеры. 

Для проведения праздника наши учителя постарались не только задействовать имеющиеся оборудование, но и привлечь обучающихся на этапе подготовки. Так, силами молодых изобретателей были созданы логотип инженерного класса и напольные шахматы. Для этого были задействованы лазерный резак и фрезерно-токарные станки. При проведении самого праздника ребята творчески подходили к решению заданий, предложенных ведущими, и разбирали головоломки.

Поддержать и развить интерес обучающихся к будущей профессии основная задача нашей школы. Именно инженеры с уверенностью смотрят вперед и знают, что будущее строится уже сейчас. Благодаря им в нашем мире появляются новые изобретения, а с ними – и новые возможности! Кто такой инженер? Чем он занимается? Какое место занимают представители этой профессии в обществе? Какими качествами должен обладать инженер? На эти вопросы искали и нашли ответы обучающиеся инженерного класса!

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://gym1506.mskobr.ru/articles/9847

https://mosobr.shkolamoskva.ru/release/11790

https://gym1506.mskobr.ru/articles/10144