«ПОЧЕМУ МАРЖИ В БИЗНЕС-ПЛАНЕ – ЭТО НОРМАЛЬНО?»

Перед современной российской системой образования сегодня стоит задача сформировать экономически воспитанное и финансово-грамотное поколение человечества. Это обусловлено стремлением общества развиваться и кризисными социально-экономическими моментами в экономике. Человечество должно быть приспособлено к новым условиям жизни. Поэтому, в начале XXI века развитие экономической культуры у растущего поколения стало необходимостью. Она считается тем элементом развития личности, какой соответствует общественному заказу. Уровень усвоения школьником экономической культурой определяет, в будущем, обстоятельства его дальнейшей жизни, а уровень экономической культуры общности граждан страны может определить успехи реформ и экономического благосостояния страны. Школа, считаясь институтом социализации и передачи культурных ценностей, обеспечит приспособление детей к дальнейшей жизни в коллективе, социуме, стране.

Стоит отметить, что рыночные отношения в России формируют кардинальный поворот событий, имеющих собственную методологию, логику развития, что обязывает применять новые уникальные подходы к внутрифирменному планированию. Именно в подростковом возрасте учащиеся пытаются высказать свою точку зрения, выразить свою позицию, определить свое участие в изменяющихся условиях, создать свой уникальный продукт. Решение всех этих вопросов обеспечивается бизнес - планированием, главное достоинство которого заключается в разработке бизнес - плана, который позволит продемонстрировать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых клиентов, что несомненно поможет школьникам реализовать свою идею.

Описание основных этапов реализации практики

Полезные эффекты от реализации проекта для участников образовательных отношений

Ссылки

https://disk.yandex.ru/d/QCCR3bXE3EYXHQ